Отзывы владельцев Лифан х70

В данном разделе вы можете прочитать отзывы владельцев Lifan x70, посмотреть впечатления о покупке или после тест-драйва, обзора в салоне.

Или же просто узнать мнение людей, которым довелось пощупать новый кроссовер икс 70.

Если вам есть что сказать, не стесняйтесь, жмите на кнопку чтобы добавить свой отзыв 🙂

Также, заходите на форум, где вы можете пообщаться с владельцами автомобиля и посмотреть всю интересующую информацию.

Нажмите чтобы оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

Покатал на тест-драйве новый Х70.Если коротко - классная тачка, очень понравилась.

Добавил: arty

Покатал на тест-драйве новый Х70.
Если коротко - классная тачка, очень понравилась.

Катал на максимальной комплектации на ручке. Наконец-то китайцы поставили на авто адекватный размер колес - 18 дюймов. С ними сразу все выглядит гармонично.

Внешний осмотр:
Красивый. Зазоры все ровненькие. К дизайну претензий никаких - все понравилось. Зеркала большие. Свет классный. Передние и задние парктроники.

Внутри:
Подушка кресла стала заметно больше, чем на Х50, теперь достает почти до коленей. Регулировки водительского кресла все электрические, памяти нет. У мультимедиа теперь суперский экран - судя по всему никак не меньше HD. Тач быстрый, ничего не тормозит. Камера заднего вида тоже увеличила разрешение. Крутилки-вертелки расположены эргономически грамотно, все удобно. Экран приборов спорный с точки зрения восприятия, но тоже очень все качественно.
Кресла удобные. ""Кожа" по сравнению с Х50 тоже заметно прибавила в качестве - визуально и тактильно весьма и весьма прилично. Боковая поддержка явно выражена, не хуже, а может и лучше, чем в Х50.
Сцепление очень легкое, легче чем у полтинника. А вот руль (гидро) тяжелее. Места сзади просто вагон - сел сам за собой, развалился как привык и коленям до спинки водительского кресла еще остался не один километр ab
Места над головой тоже прилично как спереди, так и сзади, несмотря на наличие люка.
Багажник по характеристикам, вроде, 415л - не поражает объемом и визуально. Под багажным полом штампованная запаска 16 дюймов.

В движении:
Динамика очень неплоха даже на нераскатанном движке. примерно представил что будет после того, как двигатель раскатается. Скорость набирает шустро. Подвеска порадовала - неровности глотает с удовольствием. Радиус разворота чуть ли не меньше, чем у Х50. С габаритам иосвоился быстро, больше вопросов вызвало переключение на заднюю - непривычно кольцом манипулировать ab
Шумка лучше, чем у полтинника, но, скажем так, не в разы. Есть над чем поработать.
Обзорность примерно на уровне Х50, немного лучше.
В общем, едешь как на полноценном джипе - смотришь на дорогу с высоты посадки и с соответствующими ощущениями.

Отрицательный момент по сути один - так и не сделали регулировку руля по вылету.

Ну как-то так.


Проехал на Светлячке (ласковое прозвище авто) шестьсот километров и можно уже под

Добавил: Светлый
Комплектация: Lifan x70 Luxury CVT • 
Год выпуска: 2018 • 
Пробег: 600 

Проехал на Светлячке (ласковое прозвище авто) шестьсот километров и можно уже подвести кое-какие итого.
С каждой поездкой машина нравится всё больше и больше. Она просто едет и делает это так, как должна делать нормальная машина. Больше всего боялся всяческих провалов, недостатка тяги при разгоне. Ничего этого нет, машина уверенно разгоняется, переключения скоростей вижу только по падении стрелки на тахометре. Педаль газа, как продолжение ноги. Обкатываю её очень спокойно, больше 2,5 т. оборотов не крутил, максимальная скорость 90-1000 км/ч. Тормоза мягкие, на треть хода педали лёгкое подтормаживание, потом машина встаёт. Родная резина шумная, вообще к шумоизоляции неоднозначное отношение. Вроде она есть, но иногда кажется, что её нет. Руль очень информативный, этакий крепыш, очень интересно будет ощутить его реакцию на бОльших скоростях. Вчера вечером ехал в сильный дождь, на ходу заднее стекло оставалось практически сухим, боковые стёкла не забрасывает брызгами от лобового, что очень даже хорошо. Вообще, обзорность через боковые зеркала отличная, при этом по размеру они (боковые зеркала) совсем не «лопухи». Сиденья приятственные, облегают со всех сторон, но мне не хватает поясничного упора. Места внутри машины, как уже сказали выше, много, что не может не радовать. Мультимедийное устройство собственной навигации не имеет, вся навигация гугловская через смартфон с помощью андроид-авто. Я подключался через шнурок через специальный usb вход. Через блютус с подключениями не экспериментировал. Звук при проигрывании музыки какой-то деревянный, напоминающий звучание китайских магнитол из далёких 90-х. Громко, но ощущения лёгкости звучания нет совсем. При этом регулировок минимум, типа рок,джаз,классика и мини эквалайзер, совсем не радующий.
Косяков не заметил, да и тщательно пока не присматривался. При вылезании из машины правой ногой задеваю пластиковую накладку в районе педали газа и носком обуви чиркаю по декоративной решётке динамика в водительской двери. Не понравилось оформление ручки переключения передач, этакая юбка. Кожа (или что там) на руле показалось очень гладкой, даже скользкой. Родные полиуретановые коврики жёстко никак не фиксируются, ездят потихоньку. На ручку открывания крышки бензобака уже наступил пару раз, согнув её вниз. Очень плохо, что нет климат-контроля, никак не могу подобрать комфортную настройку кондиционера. Сверчков (ТТТ) в салоне нет, очень надеюсь, что и не появятся.
В общем, с каждым километром Светлячок раскрывает себя во всей своей красе.


осидел сегодня в Х70. Красивая машина. Сидения понравились. Угол заднего дивана удо

Добавил: andron

осидел сегодня в Х70. Красивая машина. Сидения понравились. Угол заднего дивана удобный. Задняя дверь действительно в зоне риска (при дтп). Очень низко. Камеру скорее всего должно забрасывать грязью почти сразу (очень низко расположена). Аккумулятор расположен так же как и у нас (под лючком жабо). Как включаются передачи не удалось посмотреть, был вариант с автоматом. Всё таки считаю, что фары снимаются по другому, не с таким геморром как у нас (3 винта крепления сверху). Поболтал с мужиком, приехал на первое ТО Майвэя. Майвэй ему нравится больше, чем Х70. Угол обзора мафона у Майвэя получше, чем у Х70.


Был вчера на Тест-драйв х70 мкпп. Наездил по Минску около 10 км. Что могу сказать? Маш

Добавил: sergey
Год выпуска: 2018 • 
Пробег: 15 

Был вчера на Тест-драйв х70 мкпп. Наездил по Минску около 10 км. Что могу сказать? Машина очень приятная что внешне, что внутри. Сидения супер. Боковая поддержка ярко выражена, сидеть удобно. Комплектация была люкс, поэтому все плюшки в виде кнопки старт/стоп, передние парктроника и прочее - попробовал. Система помощи при трогали в гору - отличная штука. Экран мультимедиа просто огромный, яркий, отзывчивый. Музыка играет гораздо круче, чем штатная на х60. Двигатель хотя и 2.0, но объективно - не почувствовал что он мощнее, чем на х60. Разгонялся по городу до 70-80 км/ч. Коробка передач оставила двоякие чувства. Да, передачи немного короче, включаются более "остро", нужно чётко попадать. На первой можно тронуться без газа. Задняя включается как в Опелях - случайно не включить. Бесключевой доступ - отличная вещь. Подвеска жеще, чем х60, возможно из-за 18 катков. И ещё - спидометр врёт +15 км/ч, замеряли по ЖПС менеджер предположил, что из-за диаметра колёс, на 17-х все нормально. Итог - машина красивая, солидная, едет не хуже и не лучше х60. Мои надежды двигатель 2.0 не оправдал, возможно, это пока идёт обкатка. Спрашивайте, если что интересует. Опишу сугубо свое мнение. Вспомнил ещё - странное решение спидометра - стрелка идёт справа налево, т.е. в обратную сторону. Нужно привыкать. Бортовой компьютер - просто песня, показывает все, что нужно, плюс датчики давления в шинах. Места внутри существенно больше, это заметила даже супруга. Машина внутри стала шире. Зазоры кузовных элементов практически идеальные. Двери закрываются как в нормальной иномарке. Вот теперь пока все.


Вчера был звонок от менеджера Юлии Авто-Ойл Курск,что пришли Х70,можно посмотреть и

Добавил: Александр
Год выпуска: 2018 • 
Пробег: 25 

Вчера был звонок от менеджера Юлии Авто-Ойл Курск,что пришли Х70,можно посмотреть и прокатиться на тест драйв. Нынче утром проехался,город/трасса намотали где то 25 км,расход показал 9.8 л/100 км.
Авто лакшери,МКПП. Скажу впечатления от поездки. Машина понравилась,шумка хорошая,на 140 км/ч разговаривали в полголоса. 120 км/ч =2900 об/мир. 140=3500. На пятой. На 18 катках идёт неожиданно мягко. Непревычен спидометр. Скорость не ощущается. Ехали 40, гдядь,а уже 80.
Короче,70 -ка понравилась. Качество сборки и поездка намного лучше 60 ки.
Если бы покупать сердцем,купил бы не задумываясь. Но голова говорит: подожди.
В конфорте нет лифта водительского сиденья. Что увидел,пока ждал тест.
Благодарность Юлии. Вот как надо работать с клиентами. Вчера машина снята с автовоза,нынче уже тест драйв. Первым в Курске покатался.
Мужики,автомобиль действительно классный. Большой шаг для Дервейса.
Удачи всем!


Вырвался я позавчера на обзор Лифан Х70. Не удержался, проезжал мимо по работе, заск

Добавил: Ollink

Вырвался я позавчера на обзор Лифан Х70. Не удержался, проезжал мимо по работе, заскочил на 20 минут. Поэтому коротенько. Места сзади (за собой) достаточно много, больше чем на Х60. Спинки задних сидений не имеют ступенчатой регулировки. И угол на котором они фиксированы иуж больно большой , или мне показалось, но откидываешься и почти полулежа получается. Объем багажника не показался большим, по мне так меньше, возможно из-за крутого угла задних стоек. И задние боковые стекла очень маленькие. Запаска 16 радиуса, и вопрос к тем у кого дорогие комплектации, как туда залезут 17 и 18 радиусы? Тех лючков нет, только половые ниши. Шторка имеет одно посадочное место, у 60 , их два. Зазоры радуют, везде ровные. Двери закрываются со звуком хорошего европейца, видно, что и шумку не пожалели и допуски-посадки при штамповке соблюли. Задняя дверь открывается с кнопки, вверх намного легче, чем у Х60 и назад без сильного хлопка и дребезга, но у меня с первого раза не вышло, и пока рука не привыкла, долго кнопку искал, захлопнул с третьего раза. Звук добрый. В моторном отсеке сразу увидел коробленную декоративную крышку двига. Она садится на 4 стоечки с шариками на конце. Менеджер говорит от тепла повело. Слева нет привычного нам блока-паука, его перенесли под вакумный усилитель справа. Коробка другая, двиг тоже. Все манагеры ничего путного сказать не смогли или толкового на месте не было. Защиты моторного нет. И вопрос тем у кого такой (Х70), зачем под балкой подрамника какая то плоская пластина закреплена??? Манагеры плечами жмут. Заглянул под пороги и обнаружил следы замятия ребер жесткости на которые ставят упор домкрата. Мне они показались хлипкие. И покрытие под пластиковыми порогами ничем не обработано, так что там надо повнимательнее на мой взгляд. По салону наверное не так интересно, все кто хотел уже посидели. Всем удачи.


Lifan X70 клуб - кроссовер Лифан х 70 в России , USA 4.8 5.0 6 6 Покатал на тест-драйве новый Х70.Если коротко - классная тачка, очень понравилась.Катал на макси

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.