Технические характеристики Lifan x70

Автомобиль Лифан х70 построен на доработанной платформе предшественника X60, однако кузов при этом полностью новый. При этом отличаются габариты и величина колесной базы. Мотор тоже перетерпел изменения, кроссовер получил двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 136 л.с.
На выбор доступны две трансмиссии – пятиступенчатая механика или вариатор. Но привод только один – передний.

Подробные технические характеристики кроссовера смотрите ниже:

Размеры автомобиля

размеры и габариты Лифан х70

Технические характеристики автомобиля Лифан х70

Название модели (2.0L+5MT) (2.0L+CVT)
Габаритные размеры Длина (мм) 4390
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1715
 Колесная база (мм) 2610
Колея Передняя (мм) 1545
Задняя (мм) 1525
Снаряженная масса (кг) 1460 1490
Максимально допустимая общая масса (кг) 1760 1790
Нагрузка на ось (кг) Половинная нагрузка (кг) 820/640 865/625
Полная нагрузка (кг) 887/873 932/858
Размер колеса 215/60R17 или 225/55R18
Угол въезда (град.) 23,5
Угол съезда (град.) 28,8
Передняя подвеска (мм) 865
Задняя подвеска (мм) 915
Пассажировместимость 5
Максимальная скорость (км/ч) 180 175
Расход топлива в смешанном режиме работы (л/100 км) 7,5 7,7
Максимальный преодолеваемый подъем 30%
Экологический класс Евро-5
Давление воздуха в колесах (передние/задние) (кПа) 230/230
Момент затяжки колесных гаек (Н•м) 110–130 (120)
Срок службы автомобиля 6 лет или 150 тыс. километров в зависимости от того,
что наступит ранее
Рабочий диапазон экcплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха От -32 °С до +45 °С

 

Расход топлива указан справочно и может отличаться от реальных условий эксплуатации автомобиля

Характеристики двигателя Лифан х70

двигатель на лифан х 70

Параметры модели LF483Q
Тип Рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем (мл) 1988
Диаметр × ход поршня (мм) 82,5×93
Степень сжатия 10:01
Максимальная эффективная мощность
(кВт)/частота вращения (об/мин)
100/6000(5MT): 100/5800(CVT)
Номинальный крутящий момент (Н•м) / частота вращения (об/мин) 178 / 4200-4400
Частота вращения холостого хода (об/мин) 750±50
Экологический класс Евро-5

6 Комментариев

  1. Иван Ответить

    Допустимая масса 1760 – снаряжения масса 1460 нагрузка на машину 300кг вес мой 110кг плюс семья трое 160кг в багажник можно положить 30кг “очень полезный автомобиль” а коробка ломается когда на нее заканчивается гарантия владел х60 три года и отвратительный сервис в спб

    • Админ Автор записиОтветить

      Как вы справлялись с нагрузкой на Lifan x60 все три года? Там такие же параметры.

  2. Анжелика Ответить

    У меня Х60 (люксовый), владею уже пятый год. Брала новый в салоне. На гарантию плюнула, после третьего ТО, т.к. обслуживаение в сервисе при салоне “спустя рукова”, а переплачивать не хочется. Когда покупала, со всеми “допками” вышел 630 т.р. Сейчас он же, но свежего года выйдет тыщ 870 не менее. Т.е. получается, что Х70 по сути то же самое, но с красивыми фарками и новыми понтами, за которые надо заплатить ещё больше, но сути это не изменит. Краска та же дешманская, спустя 2-3 года по машине пошли “рыжики”. Плюс кузов “играет” и детали кузова сами себя бьют уголками (бампер об крыло, дверь об арку и ребро двери в сколах и т.д.) Пластик тот же, у меня так на обшивке багажника отломились крепления не прошло и полгода, хотя багажником не пользовалась. Подогрев сидений, да и сама печка на троечку (в любой старой япошке печка греет лучше) Резина на которой продаются авто в салоне “…овно”, то есть на колеса как ни крути вы ещё потратитесь после покупки.
    Но знаете, всё познается в сравнении. Когда моя подруга за те же деньги купила Рено Сандеро, совершенно пустую, на “веслах” (даже кнопки блокировки стекол нет), а вру, подогрев передних сидений есть. Я посмотрела на свою и поняла, моя машина ооочень крутааая!!! Прям суперская! У меня есть, всё!!! “Рыжики” я в этом году заделала, багажником как не пользовалась, так и не пользуюсь, оторвалась обшивка, да и ладно!!! Лифан стоит тех денег, за которые продается!!!

    • Николай Ответить

      Своих 630 он действительно стоит, а насчет 870 что-то я не уверен…
      Катализатор вылетел через 10 месяцев. Рыжики по кругу через полтора года.
      Салон – погремушка.

  3. Алексей Ответить

    У меня х-60 уже 3 года. котализатор цел. Сделал при покупке хороший антикор сам, ни каких рыжиков. за три года вообще ни каких претензий. только шумно после 110км/ч. Остально евсе устраивает ни каких поломок. за свои деньги просто супер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.